?

Log in

No account? Create an account
Сергей, Бородин

borodin_sergey


-

Развитие личности и секреты эффективности


Previous Entry Share Next Entry
Прошу помощи у сообщества ЖЖ! Покритикуйте, пожалуйста, мой продукт…
Сергей, Бородин
borodin_sergey
9601Друзья, Коллеги, Товарищи, Господа! Мне остро нужна помощь блогеров в оценке, на мой взгляд, хорошего, но еще не до конца «допиленного» продукта. Очень нужны трезвые отзывы, суровая критика, рекомендации по продукту. В общем сторонний, непредвзятый и не замыленный взгляд. Так как мой взгляд уже изрядно замылился за время работы над проектом :)

Я с удовольствием поощрю авторов всех полезных критических или рекомендательных комментариев небольшой премией в ЖЖетонах в размере 100 штук. А авторы 3-х самых полезных комментариев с точки зрения команды проекта получат поощрения в размере 15000, 10000 и 5000 жетонов соответственно (можно и эквивалентом в рублях). Начисления будут сделаны 25-26 апреля.  (upd. 26.04.2013: Итоги подведены).


О продукте

Я с командой запустил в тестовую эксплуатацию несколько городских торговых площадок  в рамках проекта «Маркет в городе».

Сейчас это следующие города:


Москва (marketVmoskve.ru)  |  Санкт-Петербург (marketVpitere.ru)  |  Нижний Новгород (marketVnn.ru)  |  Новосибирск (marketVnovosibirske.ru)   |  Иркутск (marketVirkutske.ru)  |  Барнаул (marketVbarnaule.ru)  |  Томск (marketVtomske.ru)

На самом деле работают уже и другие 53 городских маркета, но там еще нет или почти нет контента.

Вот так это выглядит на примере Московского маркета:


main_png


Наша цель - в каждом городе сделать маркет главной городской торговой площадкой с наибольшим для покупателей ассортиментом товаров от магазинов и продавцов из родного города.

Нам очень важно сделать продукт удобным и полезным для пользователей.  Поэтому сейчас перед серьезными рекламными кампаниями мы хотим довести площадки «до блеска».



Особенности городских маркетов

1. Жесткая привязка к городу.  Все продавцы и товары уже в твоем городе. Это дает ощутимую пользу для покупателя. Нет необходимости в удаленных платежах. Товар можно «пощупать» перед покупкой и получить уже в день покупки. Нет необходимости пользоваться услугами почты или транспортных компаний.

2. Торговать могут все, и магазины и частные лица. Для магазинов мы даем возможность бесплатно создать свое представительство (буквально за 20-30 минут) и разместить любое количество товаров, в том числе через YML. Вот как выглядит типичное представительство магазина (сейчас уже есть небольшие изменения):




3. Есть интересная возможность каждый день обмениваться товарами или бесплатно получать их на «Аукционах за баллы». Обмен происходит так. У вас есть ненужная вещь, но кому-то она точно нужна. Вы размещаете ее на Аукцион за баллы. Другие участники начинают делать ставки в баллах. Самая большая ставка перейдет к вам, и вы потратите баллы на нужную вам вещь.

Также  баллы можно заработать, выполняя разные полезные действия на сайте: выставляя товары, нажимая на социальные кнопки, приглашая друзей и т.д. И дальше за эти баллы приобретать реальные товары. За регистрацию вы тоже получаете сразу 500 баллов.

А вот так выглядит страничка с разыгрываемыми товарами на Аукционах за баллы (на примере Томска):

auction


4. Мы делаем упор на социализацию: вопросы и ответы под товарами, обсуждения, система репутации, рейтинги, интеграция с социальными сетями, постоянные акции и конкурсы.


Что хотелось бы услышать?


  1. Первое впечатление о площадке. Что понравилось, что не понравилось.

  2. Обоснованную критику на самые разные темы (дизайн, удобство пользования, функционал,  контент, схема работы и пр.).

  3. Рекомендации к улучшению.

  4. Что можно/нужно добавить или вообще убрать.

  5. Возможно информацию о встреченных глюках или ошибках.


Большое спасибо за внимание! Буду рад любой обратной связи!

С уважением,
Сергей Бородин
(Обо мне и о моем блоге)


promo borodin_sergey май 22, 2013 17:59 15
Buy for 100 tokens
Просыпается художник, с дикого похмелья и говорит: - Эх, мастерство то - не пропьешь… А жаль… «Мастерство не пропьешь». Это действительно, по большому счету - так, потому что отточенные до настоящего мастерства навыки будут служить вам верой и правдой независимо…

Кнопочки статистики внизу сайта - порно
нет возможности сменить город

Насчет кнопочек не совсем понял что не так если честно :)
А где по вашему должна быть возможность менять город? В самом каталоге?

серьезные призы, попробую поучаствовать

да. интересно

Очень большой шрифт в самом посте - читать неудобно.

Создавал пост на ноутбуке, там показался оптимальным. Сейчас посмотрел на десктопе, действительно крупноват. Поправил, спасибо!

Доберемся и до вас, думаю :) Но не раньше чем осенью.

Для начала помимо сайта нужно дать упор на телефонистов которые будут принимать звонки которых будет много
от этого зависит придёт человек или нет
пусть говорят час два но человек должен повесить трубку первым быть довольным
тобишь я бы сказал что более важным на первом этапе является создание имиджа а уже потом создание удобного сайта
теже телефонисты или продавцы смогут отмечать неудобные моменты в сайте или где у пользователей возникли вопросы или пожеланий
Завтра попытаюсь посмотреть детальней

Edited at 2013-04-10 07:14 pm (UTC)

Не совсем понял про телефонистов. Звонки принимают ведь сами продавцы. И кто у них отвечает за прием звонков- сложно спрогнозировать, тем более повлиять.

Что касается дизайна, то в моем понимании....все пестрит разными красками( нет единого цветового доминанта), + я не пойму главного( открывая страницу , не ясно очем идет речь)
В описании магазина много текста.

Спасибо!

Старались вывести в палитру: красный, темно-серый, белый. Не получилось? Пестроту создают еще разные элементы, которые мы не можем полностью контролировать: фотографии товаров, афиши, витрины и т.д.

Про главное, согласен. Надо сделать дополнительное информационное поле с пояснениями.

А мне нравится

Все круто, но я бы еще сделал функцию тестового пользования товаром. Магазин раз в неделю (месяц) предлагает на такой площадке тот или иной товар потестить бесплатно, в течении какого-то времени. Т.е. это типа небольшого обременения для продавца. Так можно на маркет затянуть любопытных и просто это выгодно для всех.

Спасибо, Роман!
Интересная идея! Единственное, тогда получается несколько одинаковых товаров предлагает магазин?

Все смотрится хорошо, всплывающие окна с товарами увеличивают возможность просмотра в дальнейшем товара. Простота залог успеха, не надо больше осложнять все разными кнопками. Белый фон как раз к месту.
Можно открыть филиал магазина в ЧР.

Спасибо за мнение!
Филиалы будут открываться и дальше с развитием проекта.

Ушла смотреть

(Deleted comment)
Спасибо!
Видимо надо поменять заголовок. Там на самом деле имеется ввиду, новые поступления за сутки.
Насчет главной, там пока показываются популярные за сутки товары (больше всего просмотров) и новые товары. Дальше будем больше кастомизировать под пользователя, последние просмотренные и т.д.

Побольше брендов, Поларис не бренд.

Согласен! С этим тоже сейчас идет большая работа! Спасибо за совет!

(Deleted comment)
Спасибо за совет! Тут на самом деле неопределенно достаточно. По яндекс метрике эти места одни из самых кликабельных, т.е. все-таки читают. С другой стороны я с вами согласен - загружают главную.