?

Log in

No account? Create an account
Сергей, Бородин

borodin_sergey


-

Развитие личности и секреты эффективности


Previous Entry Share Flag Next Entry
Выбор персонажей для детского развивающего мультсериала
Сергей, Бородин
borodin_sergey
Друзья, очень нужна ваша помощь в выборе персонажей! Я, наконец-то, начал реализовывать с 2-мя партнерами давнюю мечту, - детский развивающий мультсериал.

Мы провели конкурс среди художников и сейчас нужно выбрать персонажей. Задача не простая, в финальный отбор попал 21 вариант. Просьба написать в комментарии только одну цифру, т.е. выбрать только один вариант персонажей, тот что зацепил больше всего. Желательно еще указать почему именно этот.

Если у вас есть дети, покажите им, пожалуйста, тоже! В комментариях напишите, например: "Маша, 6 лет, выбрала вариант №12". Не обязательно, чтобы ребенку было от 3 до 6 лет. Если ребенок тоже объяснил почему понравился именно этот набор персонажей - напишите, пожалуйста, это важно.

Кое где не полный набор персонажей, но художник дорисует если его выберут, главное оценить стиль. Заранее благодарю!

Описание конкурса (чтобы вам было понятно, что и как :).

Визуализация персонажей развивающего мультсериала для детей 3-6 лет.

Нужно нарисовать стильных колоритных запоминающихся персонажей в не слишком сложной 2d-графике.

Здравствуйте! Я руководитель проекта по созданию развивающего мультсериала для детей 3-6 лет.

Сейчас у нас задача выбора стиля и визуализации персонажей.

Нам нужно нарисовать колоритных запоминающихся персонажей в не слишком сложной 2d-графике (мультфильм будет не трехмерный, а классический двумерный).

Все наши персонажи это предметы для рисования. Они образуют одну семью + друзья детишек.

Каждый персонаж бывает в 2 видах. Первый, - как человечек, но с атрибутом его характеризующим. А второй, после превращения, - это уже сам предмет, но уже с атрибутом от человечка, чтобы была явная связь.

Например, главная героиня Кисточка.

Это такая смышленная девочка с модным хвостиком, похожим на кисточку и это её атрибут. Чтобы начать рисовать она может сказать волшебное слово и превратиться в настоящую кисточку-предмет, но у предмета должен остаться атрибут человечка (скажем глаза и нос) :)

Другой главный персонаж - Карандаш. Непростой. Это друг Кисточки и она ему нравится. Он умный, но немного застенчивый.

У этого человечка должен быть какой-то атрибут карандаша, например шляпа похожая на острие карандаша и т.п.

Карандаш и Кисточка умеют рисовать, для этого им нужно сказать волшебное слово и превратиться в предмет для рисования.

У Карандаша есть собачка Ластик! Мы её видим, как Таксу, но не обязательно. Она тоже превращается и в виде ластика умеет стирать нарисованное.

Есть и другие персонажи.

Дети учат через мультфильмы цвета, формы, фигуры, компоновки, основы композиции, учатся делать простые рисунки и т.п.

Задача конкурса представить свое видение 3-х персонажей: Кисточка, Карандаш и собачка Ластик. В виде человечка (животного) и в виде предмета для рисования (но. например, с глазами). Персонажи должны быть в двухмерной графике и раскрашены.

С художником, которого мы выберем для реализации проекта будут долгосрочные творческие и деловые отношения.


1.




2.




3.


4.


5.




6.




7.




8.





9.





10.





11.






12.




13.





14.





15.






16.






17.







18.







19.




20.






21.


Recent Posts from This Journal


promo borodin_sergey may 22, 2013 17:59 15
Buy for 100 tokens
Просыпается художник, с дикого похмелья и говорит: - Эх, мастерство то - не пропьешь… А жаль… «Мастерство не пропьешь». Это действительно, по большому счету - так, потому что отточенные до настоящего мастерства навыки будут служить вам верой и правдой независимо…

  • 1
Поздравляю с Днём Рождения!

  • 1